Кейс по строительству частных домов "под ключ" в Татарстане
О клиенте:
Компания не так давно запустила направление строительства частных домов. И первый опыт с контекстной рекламой у них оказался к сожалению печальным.
Проблема и цели:
Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит сайта и рекламных кампаний.
Проблема клиента - очень дорогие заявки по контекстной рекламе - достигает 8000 руб.
Нет продаж, заявки в основном не целевые.
Цель - получать целевые заявки по адекватной цене.
Решение задач:
1. Собрали всю необходимую информацию о проекте
2. Провели небольшой анализ конкурентов, которые рекламируются в контекстной рекламе Яндекса. Это дало нам понять, какое предложение у конкурентов и что мы можем предложить лучше (почему надо обращаться именно к нам)
3. Провели анализ целевой аудитории. Поняли основные боли тех, кто собирается строить дом
4. На фоне данных анализов составили уникальное торговое предложение
5. Добавили марквиз опросник на сайт для увеличения конверсии сайта.
6. Добавили Jivo чат.
7. Пересобрали рекламные кампании с нуля - ключевые фразы, объявления, креативы.
8. Внедрили CRM систему.
9. С отделом продаж проработали скрипты, отработку возражений, этапы продаж.
После аудита сайта критических ошибок не нашли, но стоило доработать.
Аудит рекламных кампании мягко говоря шокировало. Показали и объяснили клиенту ошибки. И все вопросы, почему дорогие заявки да еще и за не целевые заявки, отпали.
Подведем итоги за первые 3 месяца:
Потрачено бюджета
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
200k
102
9
Получено целевых заявок
Уже подписано договоров на строительство
Предлагаю начать сразу с цифр:
+100 первых заявок за 200 000 руб.
+9 продаж с чеком от 4.5 млн. руб.
Made on
Tilda