39 млн.руб за 4 мес! Кейс компании по изготовлению и возведению зданий из металлоконструкций.
В этой статье я поделюсь результатом нашей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
За 4 месяца совместной работы:
Клиент пришел к нам по рекомендации от своего партнера по бизнесу.
Ранее у него уже был опыт работы с подрядчиками по рекламе, но результат оставлял желать лучшего.
Первым делом мы собрали всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.
Поясню, чем меньше заполняемых полей, тем выше конверсия сайта, по-возможности лучше оставить только почту и телефон, остальное всегда можно спросить по телефону.
Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 32 из которых имели критические ошибки.
Третьим этапом был анализ ТОП 10 конкурентов в рекламной выдаче Яндекс Директ. Прогнали их через spy-сервис, определили основной состав семантического ядра наших конкурентов и примерный объем платного трафика.
На четвертом шаге нам нужно было понять, почему у нас покупают/покупали раньше, какие основные факторы решения.
Для этого мы подняли все сделки за последний год и выяснили, что лучшие заказчики для нас — это транспортно-логистические компании, а чаще всего заказывают склады и ангары.
Основной “болью” наших заказчиков были сроки, а главным фактором принятия решения о работе с компанией — строительство в лизинг. Из этого мы в дальнейшем построили хороший оффер, который выделяет нас среди массы компаний-конкурентов.
Мы решили не трогать ни сайт ни текущие рекламные кампании, так как в этом не было никакого смысла. Проще и быстрее было все делать с нуля.
Поэтому за пару дней мы создали вот такой одностраничник на платформе Tilda.
На первичном созвоне выяснили, что есть сайт, на него настроена платная реклама в Яндекс Директ, с сайта приходит 3-5 заявок на строительство в месяц по средней цене 4500 рублей за заявку. Но по этим заявкам за последние 6 месяцев не было ни одной продажи, основным источником продаж в компании оставался “сарафан”.
Далее провели анализ посадочной страницы (сайта), на предмет слабых мест. Первое, что бросилось в глаза — долгая загрузка (30 сек) и отсутствие адаптации для мобильной версии. Сайт морально устарел, не было сформулировано УТП (уникальное торговое предложение).
Выглядел он примерно так: заголовок, простыня СЕО-текста, пару фото и форма захвата, состоящая из 4 полей:
Имя, Телефон, Почта, Сообщение