20-25 заявок в неделю от юр. лиц для услуг по горизонтально направленному бурению в Северо-Западном округе
О компании:
У компании собственные ГНБ установки и собственная техника - манипуляторы, экскаваторы, самосвалы и тд. Работают по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и могут выезжать на крупные заказы по Северо-Западному округу России.
Проблемы и задачи:
Нет заявок с сайта. Пробовали работать как с частными специалистами по контекстной рекламе, так и с крупными агентствами. Если даже и есть заявки, то маленькие объемы. Не выгодно для клиента их брать в работу Сайт надо было доработать или разработать новую страницу под рекламу.
Задача:
Что было сделано:
Нужны стабильные заявки от юр. лиц желательно с крупными объемами Боль клиента: обеспечить бригады и транспорт постоянной работой без простоя
Собрали всю необходимую информацию о проекте
Провели небольшой анализ конкурентов, которые рекламируются в контекстной рекламе Яндекса. Это дало нам понять, какое предложение у конкурентов и что мы можем предложить лучше (почему надо обращаться именно к нам)
Провели анализ целевой аудитории. Поняли кто принимает решение, что важнее в первую очередь
На фоне данных анализов составили уникальное торговое предложение
Разработали сайт на платформе Tilda
Приняли решение запустить рекламу с "Мастеров кампаний" с оплатой за заявки, чтобы протестировать новый сайт, новые рекламные кампании и при этом не слить бюджет
После первых заявок запустили поисковую кампанию и РСЯ с оплатой за клики.
Итог:
20-25 заявок в неделю с нуля после месяца сотрудничества. Цена заявки 1600 руб. и это вполне нас устраивает, ведь минимальная стоимость работ у компании от 500 тыс. руб для юр. лиц.
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний