Выручка 3,5 млн рублей ежемесячно для дизайн-проекта коммерческой недвижимости
О клиенте:
Основной поток клиентов покупает через сарафанное радио, ранее не пробовали платную рекламу, стояла задача быстро масштабироваться и увеличить выручку компании
Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
Отсутствовал сайт
Отсутствовала СРМ-система и сквозная аналитика
Цель:
Выйти на стабильную выручку в 2 млн рублей в месяц с платной рекламы
Получать от 3-5 заявок в день
Задача:
Что было сделано:
Нужны стабильные заявки от юр. лиц желательно с крупными объемами Боль клиента: обеспечить бригады и транспорт постоянной работой без простоя
Разработали УТП (уникальное торговое предложение)
Разработали Марквиз в формате лендинга. Было принято такое решение так как была необходима быстрая и качественная разработка посадочной страницы для трафика. Для полноценного лендинга необходимо минимально 7 дней, для разработки такой посадочной страницы потребовалось 3 дня.
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
В первый месяц работы получили 289 заявок с сайта, затратив 115 600 тысяч рекламного бюджета, стоимость заявки 400 рублей, выручка проекта в первый месяц составила 518 000 тысяч рублей
Провели работу с отделом продаж, дали рекомендации по обработке заявок
Внедрили ежедневную отчетность для клиента по кол-ву заявок и их стоимости
Внедрили систему сквозной аналитики Roistat, что позволило оптимизировать рекламные кампании и отключить ключевые фразы, объявления, которые не приносили продажи в компанию
Со второго месяца работы после внедрения сквозной аналитики Roistat, подключения колл трекинга для отслеживания звонков и консультацией менеджеров отдела продаж по обработке заявок удалось выйти на стабильные 3,5 млн рублей выручки ежемесячно.
За 4 месяца совместной работы:
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний