Выручка 1,6 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
О клиенте:
Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ - бюджет сливается, заявок нет. - Отсутствие надежного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе отображать все показатели и работать на результат.
Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 2500 рублей за заявку, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете.
Что было сделано:
Провели аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ, где выявили более 9 критических ошибок в настройке рекламных кампаний. Было принято решение заново перенастроить рекламные кампании, так как в данном случае вносить правки в текущие кампании не имело никакого смысла.
Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их кол-ва.
Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта, в дальнейшем получали порядка 80% заявок с сайта именно через него.
Добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с сайтом для каждого раздела, что позволило получить среднюю стоимость за заявку до 2100 рублей. С учетом среднего чека клиента это была оптимальная стоимость за заявку.
Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени.
На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, запускали дополнительные направления с клиентом.
Только за 4 месяца совместной работы получили:
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний