Кейс: 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области
О клиенте:
Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ - бюджет сливается, заявок нет. К сожалению, получить доступ к текущему рекламному кабинету для проведения аудита рекламных кампаний возможности не было, поэтому создавали рекламу с нуля.
  • Отсутствие надежного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе отображать все показатели, работать на результат
Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете
Что было сделано:
  • Провели анализ 10 ключевых конкурентов по Москве и МО, прозвонили их менеджеров, выяснили их способы продвижения, подходы, связки, офферы, ценовую политику и преимущества, все лучшее выделили и дали рекомендации заказчику по работе.
  • Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их кол-ва.
  • Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта, в дальнейшем получали порядка 80% заявок с сайта именно через него, добавили описание и виды работ на сайте.
  • Добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с сайтом для каждого раздела, что позволило получить среднюю стоимость за заявку до 1333 рублей.
  • Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени.
  • На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, запускали дополнительные направления с клиентом.
Только за 4 месяца совместной работы получили:
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний
ROMI
ВЫРУЧКА
1276,26%
<25kk
1210
1020
Привлечено заявок
Стоимость за заявку (РУБ.)
<1kk
Вложено в трафик
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda