Кейс строительства домов и коттеджей компании "Ансат"
К сожалению весь процесс оптимизации я здесь описать не могу, так как это материал для отдельной статьи, но с удовольствием делюсь результатами работы кампаний после оптимизации.
Клиент занимается строительство кирпичных и монолитных домов в Казани. Раньше клиенты приходили с авито и по сарафану. Приняли решения расширяться и подключать более стабильный трафик. Выбор был небольшой - Вконтакте, либо, как на тот момент казалось, дорогой Яндекс Директ.
Работать со Вконтакте было крайне трудно, результаты были нестабильными, поэтому было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Процесс работы и оптимизации
Чтобы получить больше статистики и удешевить стоимость лидов, мы предложили добавить на сайт не самое целевое УТП “Скачать каталог проектов”. Конечно, такое предложение не дает горячих клиентов, но работать с такими лидами можно. Они закрываются в договор с той же конверсией, что и обычные заявки, но с большим циклом сделки. Так как клиент был готов работать в долгую, предложение приняли и не ошиблись. Предложение “Скачать каталог проектов” остается до сих пор и приносит реальных клиентов. Так же, наличие 2 целей вида “Отправка формы” дало нам больше возможностей для эффективной работы с автостратегиями.
Получив больше целей для оптимизации и немного увеличив рекламный бюджет, мы приступили к доработке рекламных кампаний. Зачистили ключи и площадки, постепенно начали переносить кампании на автостратегии с оплатой за конверсию.
Как итог - в июне мы получили уже достаточное для загрузки отдела продаж количество заявок.
Чтобы сразу подготовить полные рекламные кампании и собрать максимум минус-слов, мы перебрали практически все запросы со словом «дом» в регионе. В результате парсинга получилось 30 000 ключей, из которых после чистки осталось около 1 500. Мы подготовили рекламные кампании в РСЯ на ручном управлении ставками, так как на тот момент у нас они давали наилучшие результаты.
Имея большой опыт настройки Яндекс Директ для строительных компаний, лиды мы получили практически сразу, но мало и по достаточно высокой цене. Новый сайт работал хорошо, но статистики для отключения площадок, оценки ключевиков и объявлений не хватало.
Результаты были следующие - 24 лида стоимость 1488 руб.
Рассказываю, как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ выстроили стабильный поток КЛИЕНТОВ, а не заявок для строительной компании в 2023-2025 г. Кейс с показателями конверсии и окупаемости
Подготовка посадочной страницы и разработка УТП
Для запуска мы разработали небольшую посадочную страницу. Работу просто через квиз мы не рассматривали, так как реклама на них в строительстве дает слишком низкое качество заявок.
В связи со сжатыми сроками мы разработали минималистичный сайт только с самой необходимой информацией. Сайт состоял из главного экрана, блока проектов, технологии, условий сотрудничества и информации о компании. Как показала практика, именно такой формат дает лучшие результаты в строительной сфере. Человек не теряется в разнообразии картинок и слов о том, как будет строиться дом и получает всю необходимую для принятия решения информацию.
Не смотря на красивые предложения конкурентов построить дом за 20 т.р. за м2, мы решили не испытывать судьбу, а сразу прописали на сайте и в рекламных кампаниях реальные цены. При грамотной настройке это не сильно удорожает стоимость заявки, зато сильно облегчает работу отделу продаж и диалог с клиентом не начинается с обмана.